четверг, 17 января 2008 г.

Паспортный стол и военкомат - что может быть тормознутей?

Есть такая процедура как удаленная выписка. То есть я прихожу в паспортный стол в городе в котором хочу прописаться - пишу заявление. Они сами по почте шлют запрос в город прописки выписывают, прописывают тут. Это в теории. На практике написал заявление в июне - оно вернулось через три месяца, неправильно заполнена анкета (уроды).  Написал еще раз - послали, вернулось через 4 месяца с формулировкой - не могут выписать, потому что военкомат отказывается (хотя должен) без моего личного присутвия снимать меня с учета (из призывного возраста я вышел два года назад и получил соответвующую справку). Вообщем уроды. Не ту страну назвали Гондурасом.

1 комментарий:

Maniac комментирует...

Я и не знал, что можно удаленно выписываться. Поеду летом выписываться из своего старого города.