пятница, 22 февраля 2008 г.

Теперь я сертифицированный пользователь газовой плиты!

Все еще продолжаю мучатся с пропиской. Оказывается для того что бы прописаться необходимо принести в жэк (кто бы мог подумать) справку из горгаза что я прослушал лекцию по технике безопасности и умею пользоватся газом. Ну что же пошел  в горгаз, благо лекции 5 дней в неделю, 5 раз в день.

 

Граждане приходите с детьми!

Ну что-же пришел, лекционный зал наглядная агитация

 

А ты прослушал лекцию?

Совковой закалки тетка, которая пришла в ужас от того что я собираюсь оставшиеся 15 минут до лекции (пришел раньше) подождать в лекционном зале и выгнала меня ждать на мороз, да будет ее жизнь тоже прекрасна. Лекция минут на двадцать и в итоге выдали мне справку что я допущен к использованию газовой плиты. Хотел справку напамять сфотографировать, но забыл и отдал ее в жэк:( Вот думаю еще пойти что ли посидеть - где мне еще такой сертификат выдадут:) Что удивило что это веселье бесплатное - странно даже.

Если кто не умеет пользоватся газовой плитой - я тут специально для вас записал лекцию по технике безопасности (2,2M), слушайте мне не жалко:)

Комментариев нет: